Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 30 = 30+0 - это верно? Или нужно - 30 = 20+9+1?
1-4 класс
|
Я думаю то-что 30=20+9+1
30=20+9+1 как мне кажется
Другие вопросы из категории
4*2080:2=
9*4827:3=
6*12032-12318:6=
5*30240:2-8798=
(30ц2кг-19ц48кг)*720=
решите пожалуйста по действиям очень срочно
длину показали вова и петя
Длина отрезка AB равна a см. Запишите выражения для длины отрезка:
1)MN,который в три раза длиннее AB
2)KL,который на 25 см длиннее AB
2)СD,который в 4 раза короче AB
3)EF, который на 8 см короче AB.
Вычитаемое уменьшили на 52. Что надо сделать с вычитаемым, чтобы разность этих чисел осталась без изменения?
Помогите! Очень прошу!
Читайте также
в виде суммы разрядных слагаемых и сравни их с данным числом
6 десятков и 7 единиц; 5 сотен 8 десятков; 9 сотен 3 единицы; 10 сотен
2. запишите число в котором
7 единиц lll разряд 9 единиц ll разряд 2 единицы l разряда
2 единицы lll разряда 2 единицы l разряда
5 единиц ll разряда 4 единицы l разряда
8 единиц lll разряда 3 единицы ll разряда
9 единиц lll разряда
3. представь число в виде сумму разрядных слагаемых
854=
107=
29=
4. Сколько всего десятков в числе
583
709
1000
196
605
74
5. Запишите число в котором
65 десятков
6 сотен 98 единиц
7 десятков
6. Вычисли устно и запиши
545 увеличь на 3 сотни
348 увеличь на 3 десятка
7 сотен уменьши на 7 единиц
7. Запиши число предшествуюшее числу 800
Число следуюшее за числом 489
Число соседи которого 549 и 551
запиши соседей числа 270
1. 113 060=______________
2. 90 420 108=____________
2. Запиши число в котором:
6 сотен тысяч. 7 единиц тысяч. 3 сотни.=_____________
3 единицы. тысячи.=______________________
901 единица. 11 класса. 5 единиц 1 класса.=___________
6 единиц. третьего разряда. 8 единиц второго разяряда.=______________
47; 295; 9247; 6803; 42017; 824009; 3620050;