Поділи фігуру місячного серпа на 6 частин , провівши лише дві прямі.
1-4 класс
|
Смотри картинку))))
...................................
Другие вопросы из категории
действия,помогите пожалуйста
этихвелечин.Дополнительно условие такими данными,чтобы можно былосоставить более сложные выражения.
2)Проверьте,составили ли вы выражения для таких велечин:
-скорость катера при движению по течению реки;
-скорость катера при двежения против течения реки;
-на сколько скорость катера при движении по течению реки больше его скорости против течения реки;
-расстояние,которое пройдёт катер за определённое время,двигаясь по течению реки;против течения реки;
-время,которое понадобится катеру на определённый путь при движению по течению реки;против течения реки.
Если таких выражений нет,составте их.
3)Какой смыслмогут иметь выражения:
8*(х+2); 10*(х-2)?
Читайте также
цифр этого числа больше 11,но меньше 13.под каким номером спрятала собачка косточку,если на стадионе 90 кресел?
в пути?3) Сколько километров он прошел за это время? .4) Менялась ли в пути скорость его движения?5) С какой скоростью он шел?6) Делал ли он в пути остановки?7) На каком расстоянии от турбазы был лыжник в 9 ч 40 мин? В 10 ч 20 мин? В 11 ч?8) В котором часу он находился на расстоянии 4 км от турбазы? 12 км?20 км?28 *Л 4 в
закономерность в общем виде. Проверь подмеченную закономерность на других произведениях.