10+2 (умножить на) (3 x +4) = 5 x + 15
5-9 класс
|
10 ( -x -3)= -5 (5+x)
6-2x = -4x + 2 (умножить на) (-5+3x)
1)10+2(3х+4)=5х+15
10+6х+8=5х+15
6х-5х=15-10-8
х=-3
2)10(-х-3)=-5(5+х)
-10х-30=-25-5х
-10х+5х=-25+30
-5х=5
х=-1
3) 6-2х=-4х+2 (-5+3х)
6-2х=-4х-10+6х
-2х+4х+6х=-10-6
8х=-16
х=-2
Другие вопросы из категории
скорость автомобиля на протяжении всего пути.
а) 3:1
б) 5:2
Помогите пожалуйста!
Останкинская телевизионная башня в Москве состоит из железобетонной опоры высотой 384 м и металлической части,которая короче этой опоры на 229 м. Найдите высоту телевизионной башни.
Подскажите правильное решение
Читайте также
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
8/15
Вычислите:
а) 9/11 умножить на 4/5 умножить на 55/72
б) 1/2 умножить на 3/10 умножить на 5/6
в) 7/8 умножить на 8/28 умножить на 4/5
средних членов умножить на 6. Плиз!!!
от 6 в девятой степени умножить на 12 в четвертой степени и это под чертой дроби 6 в двенадцатой степени