плиз помогите решить задачку схему сделала а как решить задачу без понятия вот сама задача---------------------------936кг фруктов для детского сада
1-4 класс
|
разложили в 3 контейнера.Масса 1-го контейнера в 2 раза меньше массы 2-го и в 3 раза меньше массы 3-го.Чему равна масса каждого контейнера?(заранее огромные спасибки)
задача решается через части
1 контейнер - 1 часть
2 контейнер - 2 части
3 контейнер - 3 части
всего 6 частей составляют 936 кг
находим 1 часть
936/6=156 кг - это 1 часть или масса 1 контейнера
156*2=312 кг масса 2 контейнера
156*3=468 кг масса 3 контейнера
Другие вопросы из категории
1) а = 2 в квадрате * 3* 5 в кубе *7*11
b = 2 в кубе*3*5 в квадрате*11
2)а=5*13 в квадрате*19*23
b=2*5 в кубе*13*23
сколько артиллиристов и и солдат пехоты вместе. Сколько десантников участвовало в защите небольшого города?
требуется 12 л горючего?
дней по 1 часу.Сколько всего времени понадобилось Лене на изготовления подарков????
Читайте также
три раза меньше массы третьего.Чему ровна масса каждого контейнера?
кг мандаринов?
Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки,если длина 25 см, а ширина 4/5 длины?
плиз помогите решить нужно срочно**
85.....б) на какое число нужно умножить 46, чтобы получить разность чисел 100 и 80 ? Задача: В 4 рюкзака мальчиков лежит по 12 банок тушёнки в каждом, а в 2 рюкзаках девочек по 8 банок . Сколько банок тушёнки захватили наши путешественники ? Лика задала Вите вопрос , Ответь на который он сможет , найдя значение выражения : 12 умножить на 4 - 8 * 2 Какой вопрос задала Лика ?
час другого 61 км в час пути проехав 416 км поезда встретились на сколько часов один поезд вышел раньше другого ? плиз помогите решить умоляю вас всех целую буду очень блогодарна всем заранее спасибо
навстречу друг другу. Большой жук отполз от своего края соломинки на 4 см, а маленький от своего края-на 3 см. Какое расстояние теперь между жуками?. На картике отмечено: общее расстояние 16 см, большой жук отполз 4 см, маленький 3 см.
/---------------------/------------------------------------------------/---------------------/
4см / ? см / 3см
/ 16cм /
Можно ли решить задачу без рисунка? Какое число указано на рисунке ,но отсутствует в тексте задачи? Сформируй задачу так чтобы все данные ,необходимые для её решения , содержались в тексте. Реши задачу разными способами.