Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

здравствуйте помогите как на мраморной плите могли пройти трещины

1-4 класс

666olga 12 июля 2013 г., 16:35:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annafrollova
12 июля 2013 г., 17:51:51 (10 лет назад)

3 трехклеточных и 3 четырехклеточных

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задачу:

Из деревни в город выехал велосипедист со скоростью 250 м/мин. Через 10 мин вслед за ним выехал автобус со скоростью 750 м/мин.
а) Через сколько времени автобус догонит велосипедиста?
б) НА каком расстояние от деревни произойдёт встреча?
в) Какое расстояние будет между велосипедистом и автобусом через 8 мин. после встречи?

найди 2/3 от числа 18

найди 9% числа 500
найди число если 13% его равен 390
какую часть сантиметра составляет 7 мм
какую часть минуты составляют 25 с

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ. пожалуйста.

( 10 1/9 +х ) - 3 4/9 =7 5/9
( y-11 11/17)+2 3/17 = 5 1/17
быстреееееееееееееее

Запеши выражения и найди их значения:

сумма чисел а и 3 при а=40,45,9
разность чисел а и 3 при а=43,48,12
срочно!

Читайте также

Помогите пожалуйста решить решение решение баллистики простая но так надо поставить как правильно решить в столбик 1 действие 4 умножить на девять тысяч

триста семьдесят пять 2 действие 6380 умножить на 26 3 200 600 умножить на 908 4 действие 27 умножить на 3930 5. 3007 умножить на 43 6 действие 450 умножить на двести шестьдесят помогите как решить правильно пожалуйста

Помогите решить, пожалуйста! На двух бензоправочных станциях было 177 ц бензина. После того как на одной

станции было продано 11,7 ц, а на другой - 7,5 ц, бензина на первой станции осталось в 2 раза больше, чем на второй. Какое количество бензина было на каждой станции первоначально?

В решении вроде бы должно быть 4-5 действий.

чтобы добраться от Москвы до деревни Косыновки, нужно проехать 72 км на поезде,затем на автобусе на 23 км меньше,чем на поезде ,а затем пройти пешком в 7

раз меньше километров,чем проехать на автобусе. Сколько километров нужно пройти пешком?
Помогите пожалуйста

Задача 1: Сумму двух натуральных чисел умножили на их произведение.Могло ли в результате получится число 20142015?Если могло,то запиши это число;если не

могло,то объясни почему.

Задача 2: Коле дали лист бумаги,карандаш и шаблон-пластмассовый прямоугольник со сторонами 3 и 5 см.Разрешается прикладывать прямоугольник к бумаге и обводить его карандашом.Любые другие действия (например,делать пометки на шаблоне) запрещены.Как Коле,не нарушая запрета,удалось нарисовать квадрат со стороной 1 см?

Задача 3: Стоящее на книжной полке собрание сочинений занимает по длине полки 34 см.Тома собрание стоят по порядку номеров томов и вплотную друг к другу.Толщина страниц в каждом томе одна и та же,толщина обложек так же одинаковая и составляет 2 мм,Книжный червяк прогрыз книги перпендикулярно страницам от первого тома до последней страницы последнего тома,причем это расстояние составила 27 целых 6 десятых см.Сколько томов в собрании сочинений?

Задание 4:Кот Матроскин и пёс Шарик каждое утро бегают на речку умываться.Они выскакивают из дома одновременно и бегут по одной и той же тропинке с постоянной скоростью.Причем Матроскин ежат в 3 раза дальше,чем Шарик.Однажды Шарик,прибежал к речке,обнаружил,что не взял с собой полотенце.Он тут же побежал домой,схватил полотенце и прибежал к речке как раз в тот момент,когда Матроскин закончил умываться.Кто обычно прибегает домой раньше-Шарик или Матроскин?



Вы находитесь на странице вопроса "здравствуйте помогите как на мраморной плите могли пройти трещины", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.