теперь следующая задача №2
1-4 класс
|
Размер кирпича 40см.,20см и 10 см. Из таких кирпичей сложен параллелепипед.Чему равен размер и объём????
злато-серебро Оракул (82676) 1 год назад2+
a - длина
b - ширина
c - высота
a=40 см
b=20 см
c=30 см
S-? дм²
V-? дм³
1 дм=10 см ⇒ 1 см=0,1 дм
40 см=4 дм; 20 см=2 дм; 30 см=3 дм
a=4 дм
b=2 дм
c=3 дм
Ответ: 52 дм² фанеры понадобится для изготовления посылочного ящика объёмом 24 м³.
V=40*20*10
S(pol)=2*(40*10+40*20+10*20)
Другие вопросы из категории
винограду. Скільки літрів винограду він отримав? Короткий запис я знаю: З
35 кг винограду-25 л соку З 105 кг винограду-? л соку
как сделать краткую запись
живёт ниже Цветика. На каком этаже живёт каждый из них.
Сто грибов несла в корзине.
Подошёл Лисичкин Колька:
– Тётя Зина, белых сколько?
– Сыроежек много было
Я считала, но забыла.
Белых меньше в десять раз.
Это помню как сейчас.
Есть тут парочка маслят
И десяточек опят…
– Ну а белых, белых сколько?
– Вот не помню, да и только!
Кто подскажет тёте Зине,
Сколько беленьких в корзине
Читайте также
Расположи 4 элемента на диаграммах множеств А и В так, чтобы в каждом из них было соотвественно: а) по 3 элемента, б) 2 и 4 элемента в) 4 и 3 элемента г) 0 и 4 элемента д) по 4 элемента е) по 2 элемента
к задаче прилагается рисунок в виде овалов (по 2 овала каждой букве) пересекаемых в разных частях
№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.
первого, а с третьего - на 45 ц больше, чем со второго. Сколько центнеров зерна собрали с трёх полей ?
Реши задачу. Вычесли и запиши ответ.
Выбери правильный ответ: 3*3*3*7; 33; 63; 3*7. Следующая задача, У муравьев и пауков 468 лапок. сколько муравьев спрятолось под листиками? Если мы посчитали что у муравьев 6 лапок, а у пауков 8 лапок. и листиков 4 так показано на рисунке . Решите пожалуйста без уравнения эту задачу.
час, если она постоянная?
б) Скорый поезд за 3 ч преодолел расстояние 360 км. С какой скоростью двигался поезд, если она была постоянной?
в) Бригада дорожных рабочих за 3 часа работы расчистила 360 кв.м дорожного полотна. С какой производительностью в час работала бригада, если ее производительность постоянная?
Реши данные задачи. Вычисли и запиши ответы. Чем похожи и чем отличаются между собой полученные решения?
Чем похожи и чем отличаются между собой полученные ответы?