Решите пожалуйста срочно !!!
5-9 класс
|
2*5=10 3*6=18 10+18=28
11/0.5= 5.5 28-5.5=22.5
Другие вопросы из категории
1) Сократите дробь 2/42; а) 2/7 б) 3/7 в) 4/7 г) 3/8
2) Вычислите 5/6-4/9 ; а) 7/15 б)7/18 в) 2/3 г) 3/16
3) Найдите выражения; 77:11+(-3)
4) Вычислите; 2,5*4+12 а) 21 б) 38 в) 10 г) 22
5) Решите уравнение; 2x-5=3x-11
6) Выберите меньшее из чисел; 0,585; 7/12; 12/5:
Сколько литров бензина было в каждой бочке первоночяльно?
Читайте также
При плавке изделий из жести применяют сплав , содержащий 2части свинца и 5 частей олова :
а) сколько свинца и сколько олова сожержит сплав массой 280г?
б) Сколько свинца и сколько олова содержит сплав, в котором олова на 15г больще , чем свинца . Решите пожалуйста по действиям 1) .... 2) и т.д пожалуйста срочно
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
1) отношение двух чисел равно 5 : 12. Предыдущий член отношения заменили числом 30. Каким числом должен быть последующий член отношения, чтобы получить отношение. равное данному
2)Отношение двух чисел равно 5 : 8. Последующий член отношения заменили числом 56. Каким числом должен быть предыдущий член отношения, чтобы получить отношение, равное данному?
РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО!
Для отправки детей в летний лагерь было продано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом из поданных автобусов? Постарайтесь решить эту задачу двумя способами: арифметическим и алгебраическим.
Видите что надо двумя способами сделайте пожалуйста