Ученику надо было умножить 54 на двузначное число, в котором цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц. В спешке ученик переставил цифры местами во
5-9 класс
|
втором множителе и получил произведение, которое на 2916 больше истинного. Найдите второй множитель.
Помогите очень нужно, пожалуйста!!!...
х - цифра десятков, х/4 - цифра единиц во втором множителе
х/4 - цифра десятков, х - цифра единиц в первом множителе
54 (10х+х/4) - 54 (10х/4+х) = 2916
540х + 54х/4 - 540 х /4 - 54х = 2916
2160х +54х - 540х-216х = 11664
1458х = 11664
х=8
Ответ: число 82
Другие вопросы из категории
моторной лодки10 км/ч, а скорость течения 2км/ч?
а)1/5*(10а-6)-(5,2-а), если а=2/3
б)35*(0,8-2/7n)-1/6*(12,6+4м), если м=6/41, n=0,1
2)решить уравнение:
3/11*(22у-121)-5/8*(96у+36)=-1,5
3)Приведите подобные слагаемые:
а)7/12м+5/9n-1 1/2м(одна целая одна вторая)-2/3n=
б)-p+1,02q-23/15q-2,5p+1 1/8(одна целая одна восьмая)
Помогите плииззз:*прошу:)
этих трех участков?найдите значение полученного выражения,если n=9.17.22.
Читайте также
2.Запешите все двузначные числа, которые раскладываются на два различных простых множителя, один из которых:
а) 11; б) 13; в)23; г)47.
выполнить умножение дробей
4)как выполнить умножение смешеных чисел
5)сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении
6)как найти дробь от числа
7)как найти несколько процентов от числа
8)как умножить смешаное число на натуральное число
прошу помогите
1,2,3,7,8,9,10,13,13,14,15,16,17,18,19,20,20,21,23,26,27,28,29,30,31.Затем они придумали такую игру: объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-простые числа, и каждую такую пару назвали ПРОСТАКАМИ; объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-составные числа, и каждую такую пару назвали СОСТАВНИКАМИ. Сколько всего получилось простаков и составников? Есть ли в классе хоть один ученик, который не попал ни в простаки, ни в составники?
десятков?Может ли число единиц быть на 9 больше числа десятков? Если число, в котором число десятков больше числа единиц на 9?
произведение двух одинаковых множителей. 7. сумма цифр этого числа равна 10. 1. 100 на 29 больше этого числа. 2. цифра единиц этого числа на 1 больше цифры десятков. 3. цифра десятков этого числа на 1 меньше цифры единиц. 4. цифра десятков этого числа равна цифре единиц. 5. сумма цифр равна 12 и цифра единиц в 3 раза больше цифры десятков.