Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ученику надо было умножить 54 на двузначное число, в котором цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц. В спешке ученик переставил цифры местами во

5-9 класс

втором множителе и получил произведение, которое на 2916 больше истинного. Найдите второй множитель.
Помогите очень нужно, пожалуйста!!!...

Namasyukova 08 нояб. 2014 г., 23:22:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arturburdin20
09 нояб. 2014 г., 1:40:26 (9 лет назад)

х - цифра десятков, х/4 - цифра единиц во втором множителе
 х/4 - цифра десятков, х - цифра единиц в первом множителе
54 (10х+х/4) - 54 (10х/4+х) = 2916
540х + 54х/4 - 540 х /4 - 54х = 2916
2160х +54х - 540х-216х = 11664
1458х = 11664
х=8
Ответ: число 82

Ответить

Другие вопросы из категории

Плиз помогите:*которые сможете!!! 1)Найдите значение выражения,предварительно упростив его: /-дробная черта!!!

а)1/5*(10а-6)-(5,2-а), если а=2/3

б)35*(0,8-2/7n)-1/6*(12,6+4м), если м=6/41, n=0,1

2)решить уравнение:

3/11*(22у-121)-5/8*(96у+36)=-1,5

3)Приведите подобные слагаемые:

а)7/12м+5/9n-1 1/2м(одна целая одна вторая)-2/3n=

б)-p+1,02q-23/15q-2,5p+1 1/8(одна целая одна восьмая)

Помогите плииззз:*прошу:)

Читайте также

1.Напишите все двузначные числа, разложение которых на простые множители состоит из трёх одинаковых множителей.

2.Запешите все двузначные числа, которые раскладываются на два различных простых множителя, один из которых:
а) 11; б) 13; в)23; г)47.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТИМАТЕКЕ 1)как умножить дробь на натуральное число 2)как выполнить вычитание смешеных чисел 3)как

выполнить умножение дробей

4)как выполнить умножение смешеных чисел

5)сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении

6)как найти дробь от числа

7)как найти несколько процентов от числа

8)как умножить смешаное число на натуральное число

прошу помогите

25 учеников 6-го класса выписали на доске числа, характеризуещие дату их рождения:

1,2,3,7,8,9,10,13,13,14,15,16,17,18,19,20,20,21,23,26,27,28,29,30,31.Затем они придумали такую игру: объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-простые числа, и каждую такую пару назвали ПРОСТАКАМИ; объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-составные числа, и каждую такую пару назвали СОСТАВНИКАМИ. Сколько всего получилось простаков и составников? Есть ли в классе хоть один ученик, который не попал ни в простаки, ни в составники?

запиши все двузначные числа, в которых число единиц на 6 больше числа десятков. Сколько двузначных чисел, в которых число едениц на 8 больше числа

десятков?Может ли число единиц быть на 9 больше числа десятков? Если число, в котором число десятков больше числа единиц на 9?

1. число , на 24 меньше 100. 2. удвоенная сумма чисел 9 и 5. 3. цифра десятков этого числа равна цифре единиц. 4. произведение чисел 9 и 6. 6.

произведение двух одинаковых множителей. 7. сумма цифр этого числа равна 10. 1. 100 на 29 больше этого числа. 2. цифра единиц этого числа на 1 больше цифры десятков. 3. цифра десятков этого числа на 1 меньше цифры единиц. 4. цифра десятков этого числа равна цифре единиц. 5. сумма цифр равна 12 и цифра единиц в 3 раза больше цифры десятков.



Вы находитесь на странице вопроса "Ученику надо было умножить 54 на двузначное число, в котором цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц. В спешке ученик переставил цифры местами во", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.