Нарисуйте какой-нибудь отрезок и разделите его на две части так, чтобы 1)одна часть была на 8 мм длинее второй; 2)одна часть была на 2
5-9 класс
|
раза длинее второй.
1. начертим отрезок 3 см=30мм, одна часть будет 11мм, а вторая на 8 мм больше , значит 11+8=19мм
2. начертим отрезок 6 см, одна часть 2 см, а вторая на 2 раза длиннее, значит 2+2=4 см
1) нарисуйте отрезок 12 мм и разделите его на части 2 и 10 (10-2=8)
2) нарисуйте отрезок 9 мм и разделите его на части 3 и 6 (6/3=2)
Другие вопросы из категории
в вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Два поезда вышли из двух городов одновременно навстречу друг другу. Один поезд шел со скоростью 63 км/ч. Поезда встретились через 4 часа. С какой скоростью шел второй поезд, если расстояние между городами 664 км?
Во дворе росло 2 клёна,лип-на 4 больше,чем клёнов,а берёз-на 3 меньше,чем клёнов и лип вместе.Сколько всего деревьев росло во дворе?
Читайте также
2 раза больше угла первого сектора, а угол третьего сектора был на 20 градусов меньше, чем угол второго сектора. Измерьте угол четвертого сектора.
можно было составить прямоугольный треугольник б) на три части так, чтобы из них можно было составить квадрат
Г) разделить его на 100
Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?
Б)Запишите какие-нибудь два числа разность которых равна 200,Сколько таких пар чисел можно записать ?