ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Исследовать функцию с помощью производной +график: y=x^3-3x+2
1-4 класс
|
От чего едет ? Есть описанный во многих учебниках конкретный порядок исследования функции. Берешь и по порядку выполняешь требуемые действия:
1. Найти ОДЗ и точки разрыва функции.
2. Найти точки пересечения графика функции с осями координат.
3. Провести исследование функции с помощью первой производной, то есть найти точки экстремума функции
и интервалы возрастания и убывания.
4. Исследовать функцию с помощью производной второго порядка, то есть найти точки перегиба графика
функции и интервалы его выпуклости и вогнутости.
5. Найти асимптоты графика функции: а) вертикальные, b) наклонные.
6. На основании проведенного исследования построить график функции.
1. Найти ОДЗ и точки разрыва функции.
Другие вопросы из категории
скорость пешехода - 5 км/ч.какое расстояние было между ними через 3 часа
должен преодолеть ,-1800км.С какой средней скоростью летел второй самолёт если он приземлился на 40 мин позже,чем первый?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читайте также
Решите задачу с помощью уравнения
Ваня задумал число.Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14,то получим число 36.Какое число задумал Ваня.
Я вас очень прошу,ПОМОГИТЕ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
пассажиров перевез автобус в каждый из этих дней? Пожалуйста только не с помощью уравнения
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(