Помогите с C1.
5-9 класс
|
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
х- скорость 1
х+2 -скорость 2
(х+х+2)*2=60
2х+2=30
2х=28
х=14 скорость 1
14+2=16 скорость 2
Другие вопросы из категории
насосов высшей категории качества изготовило предприятие
1 из углов , образовавшихся при пересечении 2-х прямых, равен А) 10* Б) 115* (* это Градусы)
№161
Какие отрезки можно назвать параллельными?
А.Отрезки, которые не пересекаются.
Б. Отрезки, которые лежат на параллельных прямых.
Читайте также
Помогиите, солнышки, пожалуйста. Хоть
Помогиите, солнышки, пожалуйста. Хоть что-нибудь решите..)
1)В правильной четырёхугольной пирамиде сторона основания равна 8, а длина бокового ребра равна 9. Найдите высоту пирамиды.
2)В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 6, а длина бокового ребра равна 4. Найдите высоту пирамиды.
3)В правильной шестиугольной пирамиде сторона основания равна 4, а длина бокового ребра равна 8,5. Найдите высоту пирамиды.
4)Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 10, а сторона основания равна 15. Найдите длину апофемы этой пирамиды.
5)Высота правильной треугольной пирамиды равна 2, а сторона основания равна 12. Найдите длину апофемы этой пирамиды.
6)В
прямоугольном параллелипипеде ABCDA1B1C1D1 известны длины ребер:AB=8,
AD=9, AA1=12. Найдите расстояние между вершинами A и C1 этого
параллелипипеда.
Заранее большое спасибо)*
помогите прошу!!! 6 класс
называются,если использовать обычные буквы(а а1,б б1,c c1 d d1)СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ)ПОСТАВЛЮ СПАСИБО НА СТРАНИЧКЕ))
Помогите разобрать слово - собираются- по морфемно