Очень нужна помощь, но не просто ответ, а решение, очень хочется понять ))
5-9 класс
|
81/88( 6 - 1 13/15 * 1 19/21)
1) 28/15 * 40/21 = 1120 / 315 = 32/9
2) 6 - 32/9 = 54/9 - 32/9 = 22/9
3) 88/81 * 22/9 = 9/4 = 2 1/4
по действиям: 1- действия в скобках+приведение к общему знаменателю!!! и потом уже умножаешь на число стоящее перед скобкой. как то так))
ага.... дошло!!! спасибо!!! )))))))
и еще первые действия мы выполняем в скобках, потом умножение/ деление только уж потоооом сложение/вычитание
да, я знаю, спасибо, просто зациклилась на умножении дробей, а с вычитанием в ступор впала, забыла про приведение к общему знаменателю )))))
да ничего, бывает;)
Другие вопросы из категории
Танцевальный кружок при Доме детского творчества посещают 18 учеников одной из школ города, что составляет 3 % всех учащихся этой школы. Сколько учащихся в этой школе?
клубники посадили на грядке по 10 кустов в ряду.сколько при этом получилось рядов. Задачка3: в бидон вмещается 5 литров воды,а в бочку-в100 раз больше.сколько литров воды вмещается в эту бочку. Задачка4; масса медведецы 400 кг, а ее тетеныша-в 10 раз меньше. Сколько килограммов весит медвежонок. Уровнения1; х•10=20 10•х=800. Х разделить 9=100 500 разделить х=100
Читайте также
Задание:
а)Ребята разделили 4 пиццы поровну на 12 человек. Сколько досталось каждому?
б)Поезд за 15 минут проехал 20 км. Сколько километров проезжал поезд за 1 минуту?
(8-5*0,25)-(4,7+5,6*0,125)*0,01= найдите значение выражение обязательно как решили не просто ответ а решение пожалуйста очень срочно 6 калсс
(1/2+1/3)*2= ( Полный ответ с решением )
(1/2--1/3)*3 =(Полный ответ с решением )
(1/4+1/6):10=(Полный ответ с решением )
(5/6-1/4):7=(Полный ответ с решением )
За ранее спасибо !)
4*y+2*y-y=20
3*х-х=12
х+8*х=72
9*х+х-9*х=5
4*х+3*х-7*х=6
мне нужны действия а не просто ответы,кто напишет просто ответы того я удаляю ответ