Помогите решить пример
5-9 класс
|
сначала нижнюю часть решу, т.к. здесь не очень удобно писать дроби. " / " - это знак дроби.
(4 2/5 * 6 1/3 - 2 1/3 * 4,4) * 5/22 = (22/5 * 19/3 - 7/3 * 4 2/5) * 5/22 = (22/5 (19/3 - 7/3)) *5/22 = 22/5 * 4 * 5/22 = 22/5 * 5/22 * 4 = 4
теперь 1,8 / 4 = 1 4/5 : 4 = 9/5 : 4/1 = 9/5 * 1/4 = 9/20
Другие вопросы из категории
проедет расстояние равное504км
1)периметр треугольника АВС равен 64 см , сторона АВ меньше стороны АС на 7 см , но больше стороны ВС на 12 см . Найди длину каждой стороны треугольника АВС.
2)Из цыплят , выведенных в инкубаторе , петушков оказалось на 25 меньше , чем курочек .Сколько курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе ?
Заранее спасибо !
Упростите выражения:
1) - 69,7с+34,83с+(-26,18с)
2) - 14 1/2b + 8 4/15b+ ( - 9 1/6 )
3) 5,36d+(-9,13d)+(-5,46d)
( целых одна шестая - 9 1/6 ) ( четырнадцать целых одна вторая 14 1/2)
( восемь целых 4 пятнадцатых 8 4/15)
Читайте также
2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!
А) 38 * (-3) - (-24) * (-4) + (-16) * (-30) = (ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ 270, А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 1096)
Помогите решить хоть один!))
Помогите решить уровнение: 8.7х-4.5х=10.5
пожалуйста, помогите решить эти примеры в столбик
Б)1,75:7
в)0,48:6
г)13,2:24
д)0,7:25
е)7,9:316
1) 47 027 *24 +31 352-2 408*356 = ?
2) (240 : 8 - 30) ) : 2 + (561 :17 + 66) : 11 = ?
3) 140 013 -25 * 3 571 - 119 *309 =?
* Внимание в первом примере должно получиться 412.102.752 но у меня не получается .
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!