прямоугольник разрежьте по одной из диагоналей. из двух получившихся треугольников сложите различные фигуры , имеющие: а) ось симметрии; б) центр
5-9 класс
|
симметрии. Зарисуйте их в тетрадь.
а) равнобедренный треугольник, где диагонали прямоугольника будут боковыми сторонами
б) параллелограмм
Другие вопросы из категории
5х + 13 ≤ 0,
х + 5 ≥ 1.
На каком рисунке изображено множество ее решений?
2.6 км/ч. Фермер сдал в магазин 12.8 ц. яблок по 38.5 рублей за килограмм. Какую сумму выручил фермер за яблоки и сливы?
велосипедисту требуется на весь путь 40 мин,а пешеходу 2 часа.
Читайте также
Докажите, что одна из шашек стоит на этой диагонали.
б) Пусть положение симметрично относительно обеих диагоналей. Докажите, что одна из шашек стоит в центральной клетке.
в) Докажите, что в случае б) на одной из диагоналей есть ещё хотя бы одна шашка (не на центральной клетке).
Вероятность того , что эта задача по теме " Углы" , равна 0,2. Вероятность
того, что это окажется задача по теме " Трапеция " , равна 0,6. В сборнике нет задач
которые одновременно относятся к этим двум точкам. Найдите вероятность того , что на экзамене достанется задача по одной из этих двух тем.
задача окажется по теме "Трапеция",равна 0,6.В сборнике нет задач,которые одновременно относятся к этим двум темам.Найдите вероятность того,тона экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
0,15. Вероятность того, что это окажется вопрос на тему "Ботаника", равна 0,45. В списке нет вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.
P.S. С решением пожалуйста.
вопрос из списка. Вероятность того, что этот вопрос на тему «Членис-
тоногие», равна 0,15. Вероятность того, что это окажется вопрос на тему
«Ботаника», равна 0,45. В списке нет вопросов, которые одновременно
относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене
школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.