В магазине продаются самолеты 3 разных моделей по 15 рублей и по 21 рубль и по 28 рублей набор этих трех самолетов стоит 56 рублей мама купила 2 своим
1-4 класс
|
сыновьям по три разных самолетов каждому какую сумму с экономного массу если она покупалась самолеты наборами а не каждый по отдельности
1) 15 + 21 + 28 = 64(руб) стоили бы 3 самолёта, если их покупать по
отдельности
2) 64 * 2 = 128 (руб) заплатила бы мама, купив самолёты по отдельности
двум своим сыновьям
3) 56 * 2 = 112 (руб) заплатила мама за 2 набора
4) 128 - 112 = 16 (руб)
Ответ: 16 рублей сэкономила мама, купив самолёты набором, а не по
отдельности.
р
р
р
р экономии
Другие вопросы из категории
18,6 км/ч. Скорость течения была 1,55 км/ч. Сколько времени потребуется на тот же путь по течению?
Читайте также
бутылок фруктовой воды привезли в магазин?
Заполни таблицу.
| Количество бутылок| Количество| Всего |
| в 1 упаковке | упаковок | бутылок |
__________________________________________________
Мин. в.
Фр. в.
Реши задачу разными способами.
Пожалуйста, помогите решить по подробнее задачу.
день.сколько кг творога осталось?2)до обеденного перерыва в магазине продали 63кг сметаны,после перерыва на 35 кг меньше,а осталось сметаны в 2 раза больше,чем было продано после перерыва.сколько кг сметаны осталось?
было продано на 8кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?
2)Магазин продал за день 32кг вишневого варенья и 40кг малинового в одинаковых банках, причем малинового варенья было продано на 4 банки больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано?
10 бутылок в каждой. Сколько бутылок с фруктовый водой привезли в магазин?
мы решили:
1) 450:15=30
2) 30×10=300
какой еще способ существует?
выручил магазин за проданные яблоки , если килограмм стоил 27 рублей?
2. Определите количество действий в решении задач с тем же условием и такими же вопросами:
- Сколько магазин продал яблок и груш?
- Сколько было продано груш?
- Сколько продано яблок?
- Сколько продано груш?
3. Расположи вопросы в порядке убывания количества действий в решении задач.