пользуясь определением масштаба ответь на вопрос на коком чертеже деталь длинна которой 25см
5-9 класс
|
будет короче если один чертёж выполнен в масштабе 1:5 а другой в масштабе 1:4?
1:5 читатся как 1 к 5 говорит нам что в 1 см 5 см
а 1 к 4 говорит что в 1 см 4 см
5 больше 4, следовательно на чертеже 1 к 5
Другие вопросы из категории
а) х-5,603=-1,21
б)у-тринадцать пятьдесят первых = - девять тридцать четвертых
Решите плиз!
Читайте также
другой в масштабе 1:4?
шёл до остановки автобуса и на автобусе вернулся домой.
Ответь на вопросы.
а) В котором часу дачник вернулся домой?
б) Сколько слив собрал дачник если за каждые 10 минут он собирал по 2 кг слив?
в) Какая скорость-машины соседа или автобуса- была больше и на сколько?
расставили поровну ещё на три полки.сколько книг поставили на четвёртую полку? если ты не можеш записать решение задачи,то:1)объясни ,что обозначают выражения 5*9 15+6 5*9-15-6 2)найди значения каждого выражения 3)ответь на вопрос:сколько книг расставили поровну на оставшиеся три полки? *объясни что обозначает выражения,составлены по условию данной задачи. 15:5 15-6 9-15:5
старше анны то я старше белы либо моложе веры если же я не старше беллы то я моложе галины .если я моложе галины и старше анны то я не моложе веры если я моложе галины и не старше беллы то я старше анны .каков правельный ответ на вопрос журналисты
Помогите плиз и с обьяснениями
1)Какова площадь оставшейся части?
2)Чему равен периметр оставшейся фигуры?