Вот:
5-9 класс
|
Как измениться число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.
А вот ещё одно:
Как измениться число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.
Если число умножить на 0,5 , то оно уменьшится в 2 раза.Это то же самое, что разделить его на 2.
Если число разделить на 0,25 , то оно увеличится на 4. Это то же самое, что умножить на 4
если число умножить на 0.5,то (если число поожительное) увеличится, а если отрицательное,то уменьшится. например: 2*0.5 =1 ; 2*-0.5 = -1.
____________
если число разделить на 0.25, то положительное увеличится, а отрицательное уменьшится,т.е. по сути тоже самое
Другие вопросы из категории
тракторист может вспахать поле? Дайте ответ в часах.
1)0,3m+2(0,2m-0?3)=0?8-0?7(m-2)
2)0,6-(1,3х+1)=2,8х-13,52
Читайте также
число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получим полный квадрат. - Да, действительно, 38+83=121=11 в квадрате, - согласился отец. - А вот теперь давай проверим, не случится ли подобное еще через несколько лет, предложил он сыну. И они решили эту задачку. Как ее решить, помогите кто сможет.
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!
складывать дроби с разными знаменателями! Вот пример: 3/10+1/15=9/30+2/30=11/30. Сверху дробей 3/10 и 1/15 какая-та черта (скобка) и там числа у 3/10 сверху 3, а у 1/15 сверху 2, объясните, что показывает эта черта (скобка)и что обозначают эти числа у этих дробей.
слив. В каждом ящике оказалось по 12 кг. К тому же осталось еще 16 кг. Вот как нужно правильно составить уравнение и решить?
3) как дробь - 5/42 + 10/21=
и вот это :