№ 537. а) 6 1/5*4; б) 9 2/7*2; в) 3*7 1/4; г) 6* 1 1/7 ; д) 4 1/4 *4; е) 2 1/8 * 8; ж)10*5 2/5; з)11 1/3*3; и)27 4/9*9; к) 12 9/13*13.
5-9 класс
|
6 1/5*4=31/5*4=124/5=24,8
9 2/7*2=65/7*2=130/7=1 6/7
3*7 1/4=29/4*3=87/4=21,75
6*1 1/7=8/7*6=48/7=6 6/7
4 1/4*4=17/4*4=17
2 1/8*8=17/8*8=17
10*5 2/5=10*27/5=54
11 1/3*3=34/3*3=34
27 4/9*9=247/9*9=247
12 9/13*13=165/13*13=165
Другие вопросы из категории
во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?
7х-у=29 система линейного уравнения 6 класс способом сложения.
Читайте также
пришедшиц в это же время поезд, который вышел из Курска в Москву в 17 ч. 55 мин.. Какова скорость второго поезда?
КЛАССА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№1
Найдите значение выражения:
1)(7,891+3,9)+(16,01+2,109);2)14,537+(2,143+(2,143+5,9)
(пожалуйста пишите развёрнутый вариант)
№2
Решите уравнение:
1)x-3,6=2,9 3)x-36,59=78,91
2)x-75,8=23,9 4)x-13,506=304,234
(и это тоже )
а) 2,835 : 0,225 * 4,537 - 32,929;
б) (4,976 + 15, 2473) * 2,14 - 5,0784.