Помогите!!! Это задача по информатике, но здесь народу больше. Какое значение должно быть у переменной Т в начале алгоритма, чтобы переменная S
5-9 класс
|
выводилась 5 раз.
Т=?
Т<=240
S=T*20
Вывод S
T=T*2
T=15, так как в конце алгоритма оно умнажается на 2, и чтобы оно стработало 5 раз: 15,30,60.120,240.
Другие вопросы из категории
До тысяч- 448 731; 2 180 960;
До миллионов- 7 734 106; 6 381 710;
До десятков тысяч- 12 803 326; 257 902 581.
велосипедист со скоростью 14 км/ч и встретился с первым через пол часа после своего выезда. Чему равно расстояние от А до В? Успеет ли первый велосипедист преодолеть это расстояние за 2 ч?
В каждом из соревнований какая-то из этих команд заняла 1-е место,
какая-то - 2-е и какая-то - 3-е. По окончании спартакиады были подсчитаны очки:
очков присуждалось за 1-е место, - за второе и - за третье ( - целые числа).
В итоге команда 8А получила 22 очка, а команды 8Б и 8В - по 9 очков.
Сколько всего было соревнований и кто занял второе место в соревновании по метанию гранаты,
если известно, что первое место по прыжкам через <<козла>> заняла команда 8В?Помогите плиз с решением???
Читайте также
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
Два маляра красят забор, огораживающий дачные участки.
Они приходят через день и красят по одному участку (участков 100 штук) в
красный или зелёный цвет. Первый маляр дальтоник и путает цвета, он помнит, что
и в какой цвет он сам покрасил, и видит, что покрасил второй маляр, но не
знает, в какой цвет
задача окажется по теме "Трапеция",равна 0,6.В сборнике нет задач,которые одновременно относятся к этим двум темам.Найдите вероятность того,тона экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
продуктивность труда чтобы он смог обработать 2 раза больше земли в 3 раза больше времени