1) для нахождения примеров многоугольников составили такие выражения:
1-4 класс
|
5*4, 8+7*2, 4*2+3*2, 4*5.
рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны?
2) обсуждая выражения 5*4, ученики сказали:
5*4 =4*5 мне кажется, что и то и то квадрат со стороной 5. его периметр Р=5*4=20(см);
8+7*2=22(см)-это периметр равнобедренного треугольника;
4*2+3*2=14(см) - периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3см
помогите решить очень нужно
Другие вопросы из категории
какой скоростью плыл второй жук помогите решить пожалуйста
Читайте также
и следующий номер помогите решить:
1) для нахождения периметров многоугольников составили такие выражения: 5*4, 8+7*2, 4*2 + 3*2, 4*5. рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны?
2) Определи виды многоугольников из пункта 1 и найди их периметры. единицы измерения выбери самостоятельно.
в мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши её.
6-3+2 6+3+2 6+3-2 6-3-2
Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
Для ответа на вопрос составь числовое выражение и вычисли его значение.
Для ответа на вопрос составь числовое выражение и и вычисли его значение. без X
Заранее спасибо :)