(4,4\(-2,2)-3,2)*пять шестых /-дробь решите ожалуйста с полным решением
5-9 класс
|
1-ое действие
4,4:(-2,2)=-2
2-ое действие
-2-3,2=-5,2
3-ие действие
-5,2 x 5/6= - 52/10 x 5/6= -26/6= - 4 целых две шестых
Вроде так...
Другие вопросы из категории
ловека,если количество воды в его организме равно 50,83 кг?
Функция y=x^(1/2)
Нужно определить, чему принадлежат x и y, четность/нечетность (расписать подробно)
Читайте также
д) одна целая пять шестых(дробь) - (y+две третьих (дробь) ) = одна целая одна вторая(дробь) помогите пожалуйста)))
пятнадцатых-дробь,а потом увеличили на девятнадцать целых две пятых-дробь,В результате получилось число, на две целых пять шестых-дробь больше,чем семнадцать целых две третих.Найди задуманное число. Помогите СрОчНо!!!
В пятых классах в 3 раза больше, чем в шестых, а в
седьмых классах на 5 учеников больше, чем в шестых. Сколько учеников в пятых,
шестых и седьмых классах?нужно решить не с помощью уравнения ,а по действиям!!!
(1-х)+три четвертые (дробь)=пять шестые(дробь).
2)Решите пример
7 17/30. -(4 3/4-1 5/6)семь целые семнадцать тридцатые -(четыре целые три четвертые-одна целая пять шестые) Zoza12 сейчас