найди значение выражения и выполнить записи деления с остатком используя полученные равенства 2034×7+6, 592×6+3, 5070×4+2.
10-11 класс
|
2034*7+6=14244
14244: 7
14 2034
24
21
34
28
6(ост.)
592*6+3=3555
3555: 6
30 592
55
54
15
12
3(ост.)
5070*4+2=20282
20282: 4
20 5070
0
28
28
0
2(ост.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
2)Найдите значение выражения
2)Найдите значение выражения: 7b/a-b * a2-ab/35b при а=61, b=2,8
3)Прямая касается окружности в точке К.Точка О-центр окружности.Хорда КМ образует с касательной угол,равный 39 градусов.Найдите величин угла ОМК
4)Два парохода вышли из порта,один на севердругой на запад.Скорости соответственно равны 16 км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 1 час?
5)Система: 7(3x+2)-3(7x+2)>2x
(x-5)(x+8)<0
значения каждого из них. Определи в каком порядке их выполняла девочка. 2) Запиши сложное выражение, значе котор нашла Даша. 3) Значение какого выражения находил Коля, если он выполнял действия: 48:6, 72-37, 8+35, 9*8, 13+35 ?
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.