4/7+3/14=
5-9 класс
|
7/100+3/10=
3/22+6/11=
3/4+3/20=
1/2+3/8=
17/1000+81/100=
Помогите плиззз
Здесь нудно в каждом примере необходимую дробь привести к общему знаменателю , для чего нужно и ее числитель и знаменатель умножить на одно и тоже число: 4/7+3/14=8/14+3/14=11/14. 7/100+3/10=7/100+30/100=37/100. 3/22+6/11=3/22+12/22=15/22. 3/4+3/20=15/20+3/20=18/20=9/10. 1/2+3/8=4/8+3/8=7/8. 17/1000+81/100=17/1000+810/1000=827/1000.
Другие вопросы из категории
утричі довшою за кожну з інших.Знайди довжину кожної частини.
(1\2+1\5)\2-3\10 ; (7\12+5\36)\13
Читайте также
x-8.31=-5.76
а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ
3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14
а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.
4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99
а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ
,еслиего ответ намного точнее. Валера ответил Васе,что 75 км и 14 км/ч величины ,безусловно,приблежённые ,и раз мы знаем их с точки до второй значащей цифры. Прав Валера?
ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЕ:Велосипедист проехал 75 км , двигаясь со средней скоростью 14 км/ч .Найдите сколько часов длилась поездка.
меньше ,чем из А и В .Сколько километров составляет путь от города А до города В
А)58
Б)14,4
В)60
Г)72
2. Укажите порядок действий в выражении (138 – 14):4 + 48 ∙6.
3. В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обои мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?
ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ:
Пусть...
тогда...
значит...
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?