Из цифр 1, 2, 4, 5, 6 и 9 составьте два таких трёхзначных числа, чтобы одно было больше другого в 5 раз.
1-4 класс
|
Назовите сумму этих двух трёхзначных чисел.
Superdroid96
30 янв. 2014 г., 15:55:02 (10 лет назад)
Styler
30 янв. 2014 г., 18:00:29 (10 лет назад)
тогда 111 и 555 вот ответ
Yulyaorlova20
30 янв. 2014 г., 20:01:09 (10 лет назад)
а цифры могут повторяться?
Ответить
Другие вопросы из категории
Аня и Оля вышли одновременно из свойх домов и пошли в школу. Через 15 минут Аня догнала Олю. Какое расстояние между домами девочек, если Аня шла со скорост
ью 80м/мин, а Оля - со скоростью 65 м/мин.
Читайте также
ПОМОГИТЕ!ОЧЕНЬ НАДО!Из цифр 1, 2, 4, 5, 6 и 9 составьте два таких трёхзначных числа, чтобы одно было больше другого в 5 раз. Назовите сумму этих двух
трёхзначных чисел.
помогите с математикой, (вагончики)Запиши выражения в тетради столбиком. Из цифр 8, 3, 1 составь наибольшее и наименьшее трехзначные числа. Найди их разнос
ть. из цифр разности составь наибольшее и наименьшее числа. опять найди разность. повтори последовательность действий 3 раза (по количеству вагончиков у паровоза)
1) Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 0,2,4,6,8?
б)Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 0,2,4,6,8 при условии, что цифры не должны повторяться?
2) на завтрак можно выбрать , бутерброд или пряник, а из напитков кофе или кефир. Сколько вариантов завтрака можно составить?
1) сколько четных трехзначных чисел можно составит из цифр 0 1 2 3
2) сколько нечетных трехзначных чисел можно составить из цифр 0 1 3 7
Вы находитесь на странице вопроса "Из цифр 1, 2, 4, 5, 6 и 9 составьте два таких трёхзначных числа, чтобы одно было больше другого в 5 раз.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.