помогите пожалуйста
1-4 класс
|
Нужно разделить эту фигуру на два прямоугольника,а дальше просто находишь периметр и площадь каждой фигуры.А если надо находить всю площадь и периметр,то просто складываешь периметр с периметром,а площадь с площадью
1) 16-9=7(дм)
2) 15+21=36(дм)
3) 15+7+21+9+36+16=104(дм)-периметр
4) 15*16=240(дм2)- площадь
5) 21*9=189(дм2)-площадь
Ответ напишишьсама
Р=16+15+21+(16-9)+(15+21)=95дм
S=(16+(15+21))*2=104дм в квадрате
Другие вопросы из категории
Из пунктов A и B, расстояние между которыми 50 км, одновременно в одном направлении выехали трамвай и поезд со скоростью 60км/ч и 140км/ч. Сколько километров будет между ними через 1 час???
км, а другой двигался со средней скоростю 65 км/ч. Найди расстояние между городами. Составь и реши обратную задачу.
периметр и площадь фигуры длина 6см ширина 2 см.
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста