Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объясните пожалуйста доступно как преобразовать целые части в дробные

1-4 класс

NastasiaK 31 дек. 2013 г., 0:51:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bydovalida56
31 дек. 2013 г., 2:11:11 (10 лет назад)

например 6 4/5
нужно знаменатель 5 умножить на целое число 6 и приплюсовать к чеслителю 4, тоесть - 5*6+4 получим неправильную дробь 34/5

+ 0 -
3267155
31 дек. 2013 г., 3:27:09 (10 лет назад)

нужно целую часть умножить на основание и  прибавить числитель, и получиться неправильная дробь, где числитель больше знаменателя. например у вас 3 целых 1/5, нужно три умножить на пять и прибавить один, будет 16, нужно это записать в числитель, а знаменатель оставить тот же.

Ответить

Другие вопросы из категории

ВЫРАЗИ В КИЛОГРАММАХ

23000Г
12Т 56КГ
16Ц2КГ
50000Г

60000Г
24Т 276КГ
38 Ц 80КГ 5Т 26КГ

2Т7Ц
435000Г
5Ц 94КГ
20Ц 3КГ

Как сделать схематический рисунок?

С одного участка собрали 8 кг кабачков, а с другого на 3 кг больше. Сколько все кг кабачков собрали?

Читайте также

помогите пожалуйста решить задачи.1.от веревки длиной 1 м. отрезали кусок длиной 3 дм.. какой длины оставшаяся часть веревки? 2.от веревки длиной 14 дм.

отрезали кусок длиной 1 м. .какой длины оставшаяся часть веревки? 3. от веревки длиной 25 дм. отрезали два куска, каждый длиной 1 м. какой длины оставшаяся часть веревки?

1)от верёвки длиной 14 дм отрезали кусок длиной 1 м. Какой длиной оставшаяся часть верёвки?

2)от верёвки длиной 25 дм отрезали два куска каждый длиной 1 м. Какой длиной оставшаяся часть верёвки?
3)сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков больше меньше равно:
5дм.....1м 3дм+6дм.....1м
1м.....9дм 7дм+5дм.....1м
8дм+2дм.....1м 4дм+9дм.....1м
25дм.....2м 10дм+4дм.....1м

Помогите! Можете ещё объяснить,пожалуйста? В двух хранилищах 99890 кг картофеля. Когда из каждого хранилища взяли картофеля поровну, то в первом осталось

32500 кг, а во втором - 45390 кг. Сколько килограммов картофеля было в каждом хранилище?
ОБЪЯСНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА:"ССС ПО ДЕЙСТВИЯМ,ПОЖААЛУЙСТА(

Помогите решить задания!!!!Самостоятельная работа!!! а) Выдели целую часть из неправильной дроби: 11/4(дробью) 105/29(дробью) б) Запиши в

виде неправильной дроби: 1 2/3(дробью), 4 5/12(дробью)

в) Выдели целую часть из неправильной дроби: 1 3/5 (дробью) 103/24 (дробью)

г) Запиши в виде неправильной дроби: 1 3/5(дробью), 3 9/16(дробью)

ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ВОТ ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ!!!

Периметр треугольника равен 14 1/5 см (дробью) . Одна сторона равна 4 2/5 см, (Дробью), что на 1 3/5 см (дробью) меньше второй стороны. Какова длина стретьей стороны треугольника?

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, по какой последовательности можно решить данный пример:

(2,4 * 3) : 5,5 * 1 целую 10/50
дробь
0,68 * 1 целую 10/100: 16,1

нужна только последовательность решение, те: 1. сократить, 2. посчитать



Вы находитесь на странице вопроса "объясните пожалуйста доступно как преобразовать целые части в дробные", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.