20 м/с, 5 м/c, 30 м/c, 15 м/c перевести в км/ч
1-4 класс
|
72 км/ч, 18 км/ч, 108 км/ч, 54 км/ч
Другие вопросы из категории
болеекрупных единицах длинны помогите серить
Читайте также
записать краткое условие к каждому решению.Решила 1 способ.(20+15)-5=30 2 способ.(15-5)+20=30 помогите правильно записать краткое условие к этим решениям.
125 м х 8 1 м 20 см : 6 2 ч 30 мин : 5
№2. Запиши неравенства.
1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.
2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.
3) Частное чисел 289 и 1 больше их разности.
№3. Составь уравнения и реши их.
1) Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность чисел 500 и 38?
2) Какое число надо увеличитьв 3 раза, чтобы получить число, равное сумме чисел 135 и 450?
а)18\20, 5\10, 16\12, 30\20, 9\12, 2\6.
б)55\22, 17\51, 12\8, 24\40, 15\6, 10\100.
арифметических действий:
1. 20...4...2 =40
20...4...2 =26
20...4...2 =18
2)30...6...3 =15
30...6...3 = 27
30...6...3 = 39