Используя приём обратного хода для решения следующих задач: а) Я задумал число, разделил его на 10 , результат величил на 13 и получил 23. Какое
5-9 класс
|
число я задумал?
б) Я задумал число, уменьшил его на 18 и результат умножил на 5. Получилось 35. Какое число я задумал?
С решением
1)360
2)25
Решение
1)23+13*10
2)35:5+18
Другие вопросы из категории
2. Назовём «тяжелым» месяц, в котором пять понедельников. Сколько тяжелых месяцев может быть в течение года?
ОТВЕТ И РЕШЕНИЕ пожалуйста!)))
количество исписанных страниц сравнялось с количеством чистых. Сколько всего страниц в тетради. Ответ должен быть 96 страниц . ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО .
догоняет всадника; скорость удаления при условии , что поезд обогнал всадника
X/5 1/4=0,3/0,84
(Икс разделить на пять целых одну четвертую = ноль целых три десятых разделить на ноль целых восемьдесят четыре сотые).
Читайте также
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
Решение. Действия с числами изобразим схематически ( вложение), затем обратным ходом найдем неизвестное число .
1) 50 + 10 = 60 2) 60 : 12 = 5
Ответ 5.
получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так: "Я задумал число, умножил его на ... "
задумала число,отняла от него 1239 эту разность она увеличила в 25 раз и получила 19025.Какое число задумала Лена?Помогите пожалуйста!!!!!)
результата вычили 12 и получили 38. Какое числозадумали
3. В одном куске полотна 7 м больше, чем в другом, а всего в них 23 м. сколько Метров полотна в каждом куске,
4*. Найдите значение выражения 3x-2 при х- одна целая одна треть.
5*. Упростите выражение 2х-3-(5х-4).
6*. Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х-1)-2(5х-4)-(2-4х)?