1. Раскрыть скобки: 34.4-(18.1-5.6)++-11.9+8)
5-9 класс
|
2.применить распределительное свойство умножения: -2.86*6/7-6/7*0.64
3.упростить выражение: 4m-6m-3m+7+m
1.34,4---- 18,1 +5,6 .... ТАМ ДАЛЬШЕ - ИЛИ+?оо если там - и вместо + должна быть (,то -11,9 -8
2. 6/7(-2,86 - 0,64)
3.-4m+7
Другие вопросы из категории
обратном пути его скорость была в 6 раз меньше??? помогите нужно написсать условие я незнаю как писать его...
Через 2ч выехал за ним автомобиль со скоростью 75км/ч Через какое время автомобиль догонит мотоцикл?
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
+8)б) применив распределительное свойство умножения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
НУ ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМИ ЗАДАНИЯМИ! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ!