Деление с остатком. Необходимо подробное объяснение для ребенка, почему именно так , откуда берется НОЛЬ в частном???? Ребенок
1-4 класс
|
запутался, а объяснить не знаем как.(((
13454 | 42
126 32
85
84
14 (ост) у нас получилось так , а при проверке не получается 13454. Допустим, если к 14 + 0 = 140, то 140 надо будет делить на 42 и частное получится уже другое, а оно должно быть 320 !!!!!
объясните ребенку что если 14 не делится на 42 то нужно дописать нолик. потому что если мы разделим 14 на 42 мы получим ноль и остаток 14. например
6:10=0 (остаток 6)
14:112=0 (остаток 14)
надеюсь деление с остатком больше не вызовет у вас проблем)
Другие вопросы из категории
Читайте также
31:7=?
5:8=?
60:24=?
40:12=?
80:60=?
95:30=?
274:5=?
832:7=?
607:8=?
809:9=?
Я просто забыла деление с остатком.
2) Определи,сколько раз число 45 можно вычесть из числа 230. запиши соответствующий случай деления с остатком столбиком.
2) Определи,сколько раз число 45 можно вычесть из числа 230. запиши соответствующий случай деления с остатком столбиком.
выполни деление с остатком , сделай проверку
52:7= 7 ( ост , 3 ) - может и наоборот
38:6 = 6 ( ост . 2 ) - может и наоборот
41:13= 2 ( ост.3 ) - может и наоборот
57:11
39:5
42:15
98:9
25:7
40:12
47:5
70:8
66:13
с остатком 15:6= (ост ), 32:6= (ост ) 26:6= (ост ) используя полученные результаты, выполни деление столбиком числа 1526 на число 6, изпользуя черновик.