в трёх классах 58 учеников. В первом классе на 10% учеников больше, чем в третьем , а во втором на 20 % учеников ментше, чем в третьем. Сколько
5-9 класс
|
учеников в каждом классе.
РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!!!!
1)Х+Х+1/10Х+Х-2/10Х=58
3Х-1/10Х=58
29Х=580
Х=580:29
Х=20УЧ-В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ.
2)20+2=22УЧ-В ПЕРВОМ КЛАССЕ.
3)20-4=16УЧ-ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.
ИЛИ
1)(x-0.2x)=0.8x
1.1x+0.8x+x=58
2.9x=58
Х=58:2.9
x=20УЧ-В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ.
2)20*1.1=22УЧ-В ПЕРВОМ КЛАССЕ.
3)20*0.8=16УЧ-ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.
х учеников - в ІІІ классе
(х+0,1) учеников - в І классе
(х-0,2) учеников - во ІІ классе
х+х+0,1+х-0,2=58
2,9х=58
х=20(уч). - в ІІІ классе
20уч.-100%
?уч. - 10%
20*10:100=2(уч). - 10%
20+2=22(уч). - в І классе
20+22=42(уч). - в ІІІ и І классах
58-42=16(уч).- во ІІ классе
Другие вопросы из категории
Две машины едут по одному шоссе со скоростями соответственно v1 и v2 ( v1>v2). Сейчас расстояние между ними равно s0. Построй формулу зависимости расстояния d между машинами (до встречи) от времени движения t, если машины движутся: 1) навстречу друг другу; 2) в противоположных направлениях; 3) вдогонку; 4) с отстпванием. Вырази из этих формул величины t и v1.
Читайте также
ящик положить 3 мандарина,то количество мандаринов в обоих ящиках будет поровну.Сколько мандаринов было во втором ящике первоначально?
2)Длина прямоугольника в 1,4 раза больше ширины.Когда его длину уменьшили на 20%, а ширину увеличили на 20%,то периметр уменьшился на 3,2 см.Найдите первоначальную ширину прямоугольника.
и несколько котят. У них лап на
21 больше, чем хвостов. Сколько котят у кошки?
3)Десяти собакам и кошкам скормили 56 галет. Каждой собаке
досталось 6 галет, а каждой кошке — 5. Сколько было собак
и сколько кошек?
2)в большом аквариуме рыбок было на 10 больше чем в маленьком. В маленький
аквариум запустили ещё 3 рыбки. на сколько больше рыбок стало в большом аквариуме?
положить 3 мандарина,то количество мандаринов в обоих ящиках будет поровну.Сколько мандаринов было во втором ящике первоначально?