Решите задачу уравнением
5-9 класс
|
На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.
из длинны всего отрезка вычтем длинну отрезка DL
25-19=6
теперь из длинны отрезка PE вычтем полученный результат
17-6=11
Ответ:11 см;)
Другие вопросы из категории
стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально
плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Номер 1081.
Расстояние между двумя станциями 784 км. Одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Они встретились через 8 ч. Найдите скорость каждого поезда, если скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго.
Я посмотрела в ответах в конце учебника ответ на эту задачу. Ответ: 54 км/ч и 44 км/ч, мне нужно ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ!!!
Принимаю только ПОЛНОЕ решение.
Читайте также
из 6а класса перевели в 6Б класс,то количество учеников в обоих классах стало равным.Сколько учеников было в каждом классе первоначально? РЕШИТЬ ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ!!!
1) Четыре одинаковые пачки печенья, весом х гр каждая, и трёхсот граммовая пачка вафель весят вместе 750 гр. Сколько весит одна пачка печенья?
2) На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задач он потратил 45 минут?
б)решите задачу арифметическим методом.
части, если объём одной части в 6 раз больше объёма другой. Если не трудно, начните решение задачи уравнением со слов "Пусть х это..."
решить задачу уравнением. чтобы сделать казеиновый клей берут 11
частей воды 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе).
сколько получится казеинового клея если на него будет израсходовано
нашатырного спирта на 60 г меньше чем воды?