Периметр прямоугольника 24 см. Одна его сторона равна 4 см. Найдите длину другой стороны. Очень срочно надо!!!
1-4 класс
|
Т.к периметр-сумма длин всех сторон, то 24-4*2 (умножаем, потому что у него две стороны одного размера), получаем 16, делим на два, опять же, потому что две стороны одного размера
ответ: 8
1) 4*2=8 см -две стороны
2) 24-8=16 см - две другие стороны
3)16:2=8 см
Другие вопросы из категории
Читайте также
17 см больше.чем первая. Найди длину третей стороны.
3)Периметр прямоугольника 32 см а его длина 9 см.найди площадь этой фигуры.
4)определи площадь прямоугольника если его ширина 9 см а длина в 3 раза больше.
5)площадь прямоугольника 56 кв.см а его длина 70 мм найди ширину прямоугольника
6)периметр квадрата 48 см чему равна площадь квадрата
7)площадь квадрата 81кв см найди периметр квадрата
8)длина ломаной линии 26 см из нее построили прямоугольник какие длины сторон могут быть у этого прямоугольника
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
прямоугольника)решите пожалусто без иксов)помогите решить задачю пожалусто срочно надо)))
треугольника 3м4дм6см.Длина одной из его сторон 4дм5см.Она меньше длины второй стороны на 1м8см.Найдите длину третьей стороны. Решить действиями с пояснением пожалуйста!
стороны.Найдите длину третьей стороны треугольника. Можите помочь плиз