Помогите не понял тему решение и вычитание смешаных чисел поясните пожалуйста например: четыре челых две тринадцетых, пядь целых семь
5-9 класс
|
тринадцатых....
1) четыре(, т.е.целую часть) умножаешь на 13(знаменатель) получается 52
2) 52+2( числитель)=54
3) получается дробь 54/13 (знаменатель без изменения)
со второй дробью тоже самое: 5*13+7=72/7
54/17+72/17=126/17 ( складываем только числители, знаменатель без изменения)
Другие вопросы из категории
Сделав рисунок, покажите, что
встреча автомобилей , если они находятся в пути 1 час , 2 часа.
Читайте также
выяснили мою болезнь, прохожу обследование). Не могу концентрироваться на уроках. Учительница всегда ставит мне 2-ки за КР и СР, ибо я делаю 2-3 задания из 5. Делаю только те задания, которые мне понятны. Учительница строгая, твердая и волевая женщина, с ней тяжело. Она не согласилась провести факультативы для меня, а на репетитора денег нет, ибо выписали дорогостоящие препараты. Объясните пожалуйста эти темы:
Сложение и вычитание смешанных чисел
Нахождение дроби от числа
Применение распределительного свойства умножения
Взаимно обратные числа
Надеюсь я хорошо пояснила, заранее спасибо!
Помогите не поняла тему,Очень прошу помочь
1)0,8х7\12
2)1 2\3х0,6
3)1,25х32\45
4)4,5х3 1\3
Зарание всем спасибо!!!!
- 2 целых 8-мь 9-тых . Вот как их решать ?!
Заранее большое спасибо