Раздели суммы на 2 группы.Как это можно сделать?найди разные решения. 5+5+4+5+6 2+2+2+2+2+2+2 23+23+23+23 17+17+17+17+17 31+30+32 26+62
1-4 класс
|
Чётные и нечётные, с одинаковыми слагаемыми и нет...
Другие вопросы из категории
одногосамолёта 950 км/ч. Определи скорость второго самолёта. Составь и запиши кратко одну из обратных задач
На запасном пути стоят 36 товар. и 24 пассаж. вагона. Длинна пассаж. вагона-11 м. Чему равна длина товар. вагона,если длина всех вагонов 552 м?
Туристы совершили восхождение на гору. В 1 день поднялись на 750 м. Во 2- они осилили две третьих высоты,взятой вчера. В 3 -они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была в первые два дня. На какаю высоти поднялись за эти 3 дня?
чем с банановым соком. Сколько пакетов с апельсиновым соком привезли в магазин?
Читайте также
каждую группу тремя похожими суммами. Найди значения всех сумм.
раскрашено ? Чему равна площадь нераскрашенной части ?
сантиметров раскрашено. чему равна площадь не раскрашенной части.
квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?
раскрашено?Чему равна площадь нераскрашенной части?