в первой коробке на 25 карандашей меньше, чем во второй, а в двух коробках вместе 115 карандашей, сколько карандашей в каждой коробке
1-4 класс
|
пусть х карандашей в 1 коробке, тогда во 2 - (25+х). а всего их 115. составим уравнение: х+25+х=115. 2х+25=115. 2х=90. х=45(карандашей в 1 коробке). 45+25=70(карандашей во второй коробке)
Чертёж: два отрезка друг под другом, второй больше первого. Показазать разницу в размерах отрезков. Показать дугой или фигурной скобкой - сколько всего - 115.
Главная идея: если "отрезать" лишний кусочек от большего отрезка, то останется два одинаковых отезка (две одинаковые части).
Отнимем лишнее от всеко количества:
1) 115 - 25 = 90 (кар.) - две одинаковые части.
2) 90 : 2 = 45 (кар.) - 1 часть или первая (меньшая) коробка.
3) 45 + 25 = 70 (кар.) - во второй (большей) коробке.
Другие вопросы из категории
(х-18,2)+3,8=15,6
34,2-(17,9-у)=22
Срочноооо
Читайте также
задача в двух аквариумах 39 мальков.В первом аквариуме на 9 мальков больше, чем во втором . Сколько мальков в каждом аквариуме?
сало на 10 тетрадей больше, чем во второй ? Спасибо
столом,если в первом зале на 20 мест больше ,чем во втором?
робках "с" карандашей, причем во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке?
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?