у алёнки есть две коробки. одна коробка имеет ширину 2 дм а длину 3 дм высоту 10 см а у другой ширина и длина такие же а высота в 2 раза больше. Обьём
1-4 класс
|
какой коробки больше и во сколько раз
1 коробка
ширина 2 дм=20 см
длина 3 дм=30 см
высота 10 см
2 коробка
ширина 20 см
длина 30 см
высота 10*2=20 см
V1=20 см*10см*30 см=6000см 3
V2=20 см*30 см* 20 см=12000 см3
V112000см3-6000см3=6000см3
Другие вопросы из категории
тонкой шерсти меньше, чем вторая,Сколько фунтов шерсти счесывает за день каждая группа. фунт равен 410 гр
миллилитров. Сколько миллилитров варенья в одной банке.?
Читайте также
3дм,высоту 10см,а у другой ширина и длина такие же,а высота в 2 раза
больше.Объем какой коробки больше и во сколько раз?
одна такая же груша. Что легче: яблоко или груша и почему?
вместеэти количества дают 18,а рядов конфет в первой коробке в 2 раза больше. только не уравнением
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
чтобы заполнить её полностью, если каждый брусок имеет длину 5 дм,ширину 2 дм и высоту 1 дм. Сколько таких брусков в этом случае помещается в коробке?Какой объём имеет коробка, если объём каждого бруска равен 10 куб.дм