Напишите пожалуйста сочинение из 6-8 предложений на тему "Кто Маттео Фальконе убийца или борец за справедливость?"
5-9 класс
|
"Действие новеллы происходит на острове Корсика. Главный герой повествования — Маттео Фальконе. Это меткий стрелок, сильный и гордый человек, настоящий корсиканец, обладающий твердым характером и несгибаемой волей. У Маттео есть сын — Фортунато, надежда семьи. Мальчик прячет в стоге сена раненого беглеца — преступника, которого преследует полиция. С удивительным для ребенка спокойствием он встречает шестерых стрелков во главе с их сержантом. На расспросы Фортунато отвечает, что никого не видел. Бояться ему нечего, ведь мальчика защищают имя и репутация отца. Однако сержант предлагает Фортунато часы в обмен на сведения о местонахождении беглеца. Мальчик соглашается, и преступника арестовывают. Гордый Маттео Фальконе с ужасом узнает о поступке сына. Особенно трудно Маттео пережить то, что пленник называет его дом домом предателя. До глубины души потрясенный случившимся, корсиканец не принимает извинений Фортунато. Он уводит мальчика от дома и требует, чтобы тот молился. Затем, невзирая на просьбы Фортунато о помиловании, Маттео метким выстрелом убивает своего сына.
Борец за справедливость конечно! Ведь он много чего сделал для народа..
Другие вопросы из категории
больше, чем в третий день, на 123 км?
б)Двигаясь против течения реки расстояние 126км моторная лодка проходит 7ч. Какова скорость течения реки, если собственная скорость теплохода—23км/ч?
Условие:
Карлсон и Малыш полетели на прогулку.Полёт занял 12 мин, из которых 7 мин они летели против ветра а стольное время по ветру. Какое расстояние нм пролетели если скорость ветра 0,16 км в минуту а скорость карлссона против ветра 0,36 км в мин?
Читайте также
суммы этих чисел.
2) Укажите двухзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 3, и трёхзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
3) Возьмите два каких нибудь числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
4) Проанализируйте результаты заданий 1-3. Что вы заметили?
5) Назовите два числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 9. Как вы думаете, чему будет равен остаток от деления на 10 суммы этих чисел? Проверьте свое предложение вычислением.
6) Не производят вычислений, определите остаток от деления на 10 суммы: 11+16; 25+117; 216+5414. Проверьте себя.
0,15. Вероятность того, что это окажется вопрос на тему "Ботаника", равна 0,45. В списке нет вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.
P.S. С решением пожалуйста.
ясным ) напишите пожалуйста фамилии или имена открывателей .
получили 480 кг муки.
Сколько процентов составила
мука от доставленного
на мельницу
пшена?
Из 600 кг пшена на мельнице
получили 480 кг муки. Сколько
процентов составила мука от
доставленного на мельницу пшена?