помогите сделать 91 задание
1-4 класс
|
1)30=3m+3
30-3=3m
27=3m
m=27:3
m=9
Проверка:
30=3*9+3
30=27+3
30=30
2)83=10m+3
83-3=10m
80=10m
m=80:10
m=8
Проверка:
83=10*8+3
83=80+3
83=83
3)m=7*20+5
m=140+5
m=145
Проверка:
145=7*20+5
145=140+5
145=145
4)60=5*11+m
60=55+m
60-55=m
m=5
Проверка:
60=5*11+5
60=55+5
60=60
3m=30-3
3m=27
m=9
ответ:9
10m=82-2
10m=80
m=8
ответ:8
m=145
ответ: 145
m=60-55
m=5
ответ:5
Другие вопросы из категории
только неуровнением
СЬ ПВПРОС В СХЕМЕ ИЛИ ТАБЛИЦЕ. ПРОХОДИМ ТЕМУ ПРОЦЕССЫ РАВНОМЕРНЫЕ И НЕРАВНОМЕРНЫЕ ПО ДАВЫДОВУ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
шёл парами. Один из учеников посмотрел вперёд и насчитал семь пар; затем
обернулся и насчитал пять пар. Сколько всего учеников шли в колонне?
45*5-45*3 и 45*5+45*3 ..............помогите решить пож..
Читайте также
НОМЕР 16
вырази в квадратных метрах
2 000дм в квадрате
65 000 дм в квадрате
вырази в квадратных децеметров и квадратных сантиметрах
450 см в квадрате
8 435 см в квадрате
номер 24
школьники пошли на экскурсию в музей космонафтики в 11 ч,дорога до музея и обратно заняла 1 ч осмотр музея 1 ч 10 мин, когда шкльники возвратились с экскурсии
краткая запись и решение
очень нужно срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пожалуйста помогите пожалуйста
1) ( х -16 ) умножить 5=420
2) ( 16 - х ) умножить 20 = 680
3) 9 200 - х ) умножить 6 = 1140
4) ( х = 30 ) умножить 110 = 7700
помогите сделать : номер 346 что меньше
1) НОК ( 200;300 ) или НОК ( 200 ;500 )
2) НОК ( 150 ;250 ) или НОК (350 ; 175 )
блин плжалуйста помогите
километров больше поезд прошёл,чем ему осталось пройти?