Задача:Два поезда шли с одинаковой скоростью.Один из них был в пути 14ч другой-5.С какой скоростью шёл каждый поезд если второй прошёл на 738км меньше
1-4 класс
|
чем первый
Так как они шли с одинаковой скоростью, а мы знаем формулу S=vt:
x/14=(x-738)/5
Составляем пропорцию:
5x=14(x-738)
5x=14x-10338
14x-5x=10338
9x=10338 (:9)
x=1148
Мы получили расстояние, которое прошел первый поезд. Мы можем найти его скорость:
1148/14=82 км/ч
Найдем расстояние, которое прошел второй поезд:
1148-738=410
Скорость второго поезда:
410/5=82
Мы доказали, что оба поезда шли с одинаковой скоростью, и зашли в тупик. Ибо как может стоять вопрос "с какой скоростью шел каждый поезд", если в начале задачи написано, что два поезда шли с одинаковой скоростью?
Вы что-то перепутали.
Другие вопросы из категории
количество столов, но девочки вымыли на 4 больше. Сколько всего столов в классе?
пробежал спортсмен остальную часть дистанции?
Помогите плиииииз*
другу и остался ему должен 70р ., а подруге 50р. , и того 120р. Но у меня остались 2 шоколадки по 10р.(итого 20р).Олучаестя 140рю где ещё 10р?
задачу разными способами. Заранее спасибо.
1. СПОСОБ Я ПОНЯЛА, А ДРУГИЕ НЕТ.
1) 48:6=8 (б)-в каждой
2)12*8=96(б)-в 12-ти коробках
Ответ: 96 бакнок халвы в 12-ти коробках
Читайте также
поезд если воторой прошёл на 738 км меньше чем первый?
меньше, чем первый?
Расстояние между двумя велосипедистами 240 км.Они выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 секунд.Найдите скорость первого велосипедиста,если скорость второго 3 м/сек.
№278
Два поезда шли с одинаковой скоростью.Один из них был в пути 14ч,второй 5ч.С какой скоростью шёл каждый поезд,если второй прошёл на 738 км меньше,чем первый?
№279
Поезд прошёл 432 км за 9 ч.На сколько ему нужно увеличить скорость,чтобы пройти то же расстояние за 6 ч.