Помогите раскрыть скобки :5(3+2х)-2(12-8х)
5-9 класс
|
15+10x-24+16x=26x-9
-------------------------------------
Другие вопросы из категории
четвертная оценка умоляю
быть каждый кусок?
никеля?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ ВАС!!!
Читайте также
2) Раскрыть скобки и упростить: a) 7(c-2)-10= б) 10-8(-3-х)= в) -2(х-4)+16(в+2)= г)7(5-а)-8(в+3)=
12(a+b)
(p-g)х9
(3с+5d)х14
4)-(9,8-х)-10,5=-20,8
№2.
Вычислите значения выражений,раскрыв скобки:
1)(20-(-6))-(15-(-12))
2)-29-(18-74)-(74-19)
3)-(-65)-(-55-39)-(-34)
4)-48-(-22)-(-34-(-3))
и также раскройте скобки и упростите выражение а) 7(с-2)-10 ; б) 10-8(-3-х) ; в) -2(х-4)+16(t+2); г) 7(5-а)-8(b+3)
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0