Фермер уменьшил во второй год посевную площадь
1-4 класс
|
1 год: 3х3=9 см^2
и что дальше??
Фермер уменьшил во второй год посевную площадь под рожь на шестую часть, а в третий год он увеличил ее на шесту чать. Как изменилась посевная площадь под картофель в третий год в сравнении с первым годом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
под картофель в третий год в сравнении с первым годом.
Участок -
квадрат со
сторонами по 3 см
1 год 2 год 3 год
год — на 28 принцесс больше, чем во второй год. Сколько принцесс осталось у Дракона, если 652 принцессы от него сбежали?
всего человек за три дня? Из 54 м ткани сшили 18 пальто для взрослых. Сколько детских пальто можно сшить из 72 м такой ткани, если на каждое из них требуется на 1 м ткани меньше, чем на пальто для взрослых? В швейной мастерской было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то в мастерской осталось 90 м ситца. Сколько платьев сшили? Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Найди площадь. Два отряда туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Туристы одного отряда шли со скоростью 4 км/ч, туристы другого отряда со скоростью 3 км/ч. Встреча произошла через 2 ч. Найди расстояние между посёлками. Туристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали туристы в третий день? С одной гряды собрали 4 мешка картофеля, а с другой 6 таких мешков. Масса всего собранного груза 480 кг. Найди массу картофеля, собранного с каждой гряды в отдельности?
средней скоростью? 2)Теплоход за два дня был в пути 15 ч.В первый день он прошёл 200 км,а во второй-175 км.Сколько часов теплоход был в пути каждый день,если шёл с одинаковой средней скоростью 3)Фермеры продали государству 1364 тонны пшеницы,ржи-на 276 тонн,чем пшеницы,а гречихи-в 8 раз меньше,чем продали ржи.Сколько тонн гречихи продали фермеры? 4)Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 52616,другой работал на калькуляторе и получил 524876.У кого из них верный ответ?
. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?