Сравни 500:5 и 10 90*10 и 900 36*10 и 3*100 70:7 и 700: 7 40*8:10 и 400:8*10 600:6:10 и 60:6*10
1-4 класс
|
500:5>10
90*10=900
36*10>3*100
70:7<700:7
40*8:10<400:8*10
600:6:10<60:6*10
Другие вопросы из категории
1.В железной руде масса железа на 44 кг больше массы примеси.Сколько кг примеси содержится в 100 кг железной руды.
2.С пришкольного участка ученики за 2 дня собрали 1260 кг картофеля.Во 2 день ученики собрали в 2 раза больше картофеля,чем в первый день.
Сколько кг картофеля ученики собрали в первый день???
Приведи по одному подтверждающему примеру.
раз меньше километров,чем проехать на автобусе. Сколько километров нужно пройти пешком?
Помогите пожалуйста
Читайте также
b-12=13-3
100-30-c=20
x+20+15=90
a+(34+26)=100
y+20=80-(40+5)
пожалуйста помогите решить уровнения!
207=200+7
643=640+3 910=900+10 909=900+9
10 кг. Сколько лошадей на ферме, если коров 15? 4*x+10*15=900 4*15+10*x=90 (900-15*4):10
какие числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых???????????
7000+500+10+8
60 000+3000+600+80+2
800 000+30 000+500+900+40+1
1 000 000+200 000+90 000+6000+400+30+9
4000+90+5
10 000+300+50+4
500 000+8000+900+7
5 000 000+20 000+400+3
9000+600+50
50 000+3000+40+5
400 000+70 000+60
2 000 000+1000+700+4