LisaWestfall 09 февр. 2014 г., 2:34:21 (10 лет назад)
Рюкз
09 февр. 2014 г., 5:32:34 (10 лет назад)

скорость первой трубы 1/20

второй 1/30

тогда общая скорость 1/20+1/30=5/60=1/12

тогда бассейн заполнится за 1/(1/12)=12 часов

Помогите решить задачу!!! СРОЧНО!!!

Измерили три клетки. Диаметр 2 клетки в два раза больше диаметра первой клетки. А диаметр третьей клетки равен сумме диаметров первой и второй клеток. Если все три клетки расположить цепочкой, одну за другой, то длина цепочки составит 0,024 мм. Найдите диаметр второй клетки.
----------------------------------------------------------------------------------------
Если сможете то решите ещё одну задачку.Очень надо!
Клетки размножаются делением. Была 1- стало 2, потом 4, 8 и т.д. Если бы клетки не погибали и каждый час из одной клетки получались бы две новые, то сколько часов потребовалось бы, чтоб из оной клетки образовалось больше 10 тысяч, н не больше 20 тысяч?

решите задачуТри медвежонка делили три кусочка сыра массой 10 г.,12 г., и 15 г. Лиса стала им помогать. Она может от любых двух кусочков

одновременно откусить и съесть по 1. сыра. Сможет ли лиса оставить медвежатам равные кусочки сыра.

учебник стр.182 №657ЧЕРЕЗ ПЕРВУЮ ТРУБУ БАССЕЙН МОЖНО НАПОЛНИТЬ ЗА 3 ЧАСА,ЧЕРЕЗ ВТОРУЮ-ЗА 6 Ч.1)КАКУЮ ЧАСТЬ БАССЕЙНА НАПОЛНИТ КАЖДАЯ ТРУБА ЗА 1

Ч? 2)КАКУЮ ЧАСТЬ БАССЕЙНА НАПОЛНЯТ ЗА 1 Ч ДВЕ ТРУБЫ ВМЕСТЕ ? 3)ЗА СКОЛЬКО ЧАСОВ НАПОЛНИТСЯ ВЕСЬ БАССЕЙН ,ЕСЛИ ОТКРЫТЬ ОБЕ ТРУБЫ ОДНОВРЕМЕННО? №658 Б)Одна дригадаможет выполнить работу за 6 дней ,а другая -за 12 дней.За сколько дней две бригады выполнят ту же работу вместе?

Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3ч через вторую за 6ч какую часть бассейна наполняет каждая труба за 1ч? Какую часть бассейна наполняет две

трубы за 1ч? За сколько часов наполнится весь бассейн если открыть обе трубы одновременно

Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3 ч, через вторую за 6ч. 1) Какую часть бассейна наполнит каждая труба за 1 ч?

2)какую часть бассейна наполнит за 1ч две трубы вместе?
3)за сколько часов наполнится весь бассейн, если открыть обе трубы одновременно?

через первою трубу бассейна можно наполнить за 3чеса через вторую-за 6чясов какую часть бассейн наполнят каждая труба за 1час вопрос какую часть бассейна

бассейна наполнят две трубы за 1час вопрос за сколько часов наполнят весь бассейн если открыть обе трубы

Вы находитесь на странице вопроса "через первую трубу бассейн можно наполнить за 20 ч , а через вторую за 30 ч . За сколько часов наполнится бассейн при совместной работе этих труб ?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.