Приведите каждое выражение к более простому виду,затем найдите его значение:
5-9 класс
|
4x+26x-7x+2x,для x=14
19x+24x-16+x,для x=11
3a*2b,для a=5 и b=10
25х, 25*14=350
28х,28*11=308
(3*2)*(а*б), (3*2)*(5*10)=300
Другие вопросы из категории
Найдите 3 последовательных натуральных числа ,если квадрат наименьшего из них на 20 меньше произведения двух других чисел .
А)5
Б)6
В)7
Г)8
14. Вычислите: 8,5 - l 18.7- l - 2.3 ll+l 3.8 l (это тип модуль l)
А)16,3
Б) - 4,1
В) - 6,4
Г)11,7
15. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 63○(градусов) .Какой процент от суммы углов этого треугольника составляет другой острый угол?
А) 17,5%
Б) 27%
В) 35%
Г) 15%
17. Выберите верные утверждения.
(будет на фото)
27.Какие виды углов изображены на рисунке?
А) острый
Б) прямой
В) тупой
Г) развёрнутый
30.Вычислите :
1 - 1
1 - 1
1 - 2
1 + 1
1 + 1
1 + 2
А) 2
7
Б) - 4
7
В) 7
8
Г) 0
Решите,пожалуйста,без уравнения!!
Читайте также
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
масса одного арбуза 6 кг ,а масса 2го арбуза n кг какова общая масса двух арбузов Составте выражение и найдите его значение при n= 2 3 4
помогите люди я в такие задачи не врубаюсь
во втором. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2)Составьте выражение для решения задачи и найдите его значения: Площадь одной теплицы 234м2,что на 108м2 больше площадь другой.Какова площадь двух теплиц вместе?
целых3\4x-x+1целая1\16x и найди его значение при x=32\45
упрости выражение :b-5\6b+1\4b и найди его значение при b=4целых4\5