Завтра экзамен, ничего не понимаю в этом примере.
5-9 класс
|
Dana1249
12 мая 2013 г., 19:00:56 (10 лет назад)
Alexklimkin199
12 мая 2013 г., 20:07:09 (10 лет назад)
Вот решение к заданию
16×4
9 у 3√3 у 4
Ответить
Другие вопросы из категории
Обчисліть значення виразу, використовуючи розподільну властивість множення: 1)93*24-27*24+66*76, 2)82*46+82*54+135*18-18*35
На 22.11.2011р., будь ласка! Дякую Вам!
Постройте угол COD,равный 50 градусам.Через точку М,лежащую на стороне OD, проведите прямую m,параллельную стороне OC, а через точку К, лежащую на стороне
OC,проведите прямую n,параллельную стороне OD. Измерьте транспортиром углы,образовавшиеся при пересечении прямых m и n.
Читайте также
Проверте справедливость равенства: а) 9/6= 12/8 б) 12/8 = 15/10 в)0,9/ 0,6 = 1,2 /0,8 г) 15/9= 20/12 Плииииз помогите ничего не понимаю в этой
теме поэтому прошу помочь если вам не сложно то ещё плиз объясните!!!
ПЛИЗ СКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ :"РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ СПОСОБО АЛГЕБРАИЧЕСКОГО СЛОЖЕНИЯ.
№ 1
1)∑5(2Х-4у-3)-3(3х-8у)=4(4х-3у)-93
∑6(х+у+7)+2(3х-4у-1)=37-3(2х+5у)
тут фигурная скобка одна для двух задании)) это как одно задание
завтра проверочная работа а я по этой теме ничего не понимаю помогите
1. Постройте
углы, если:
Ребят, помогите! срочно нужно! я в этих НОК и НОД ничего не понимаю(
Произведение двух натуральных чисел равно 120. Найдите НОК этих чисел если НОД их равен 2.
Вы находитесь на странице вопроса "Завтра экзамен, ничего не понимаю в этом примере.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.