задача нс попутное движение
10-11 класс
|
за 2 секунды расстояние между мальчиками станет равным 16 м . для преодоления расстояния максиму потребуется 8 с. через 3 с выезжает отец, у него есть 5 с для преодоления 80 м . 80/5=16 м/с.
длина беговой дорожки 400 метров. с одного места со скоростью 8м/с выехал саша, через 2с со сеоростью 10м/с в том же направлении выезжает максим,а еще через 3с в том же направлении выезжает папа максима. с какой скоростью должен ехать отец, чтобы догнать детей в тот момент, когда максим догонит сашу?
Другие вопросы из категории
2) √5x^2+x+12=√5x²+x + 2
3) 2x²+9x+4=(6x+3)*корень из x+2
4) корень 4 степени из х+5= корень 5 степени из 6х+30
Решите пожалуйста!!! очень надо!!!
1-ой из 3-х транспортных более дешевый вариант перевозки?
Компан.-перевоз. Стоим. пер.(руб.за 10 км)Грузопод(т)
А 120 2,4
Б 80 1,6
В 170 3,4
течению 23,7 км/ч.Найдите собственную скорость катера и его скорость против течения,если скорость течения 3,8 км/ ч.
Читайте также
двигался второй теплоход?
2) с этими же данными и этим же вопросом попытайся составить задачу на встречное движение .Достаточно ли оказалось данных??? Если нет дополни их.
нужно придумать задачу на тему движение
поезда,и догнал его на половине пути от А до В. Определи расстояние между городами.
Составь и реши задачу на встречное движение тех же поезда и вертолёта,в которой поезд вышел на 4 часа раньше вылета вертолёта.
Нужно решение по встречному движению
задача поезд прошел 432 км за 9 часов на сколько километров в час машинист должен увеличить скорость поезда чтоб пройти то же расстояние за 6 часов
то же время он пройдет, двигаясь по течению? ПОСТОРАЙТЕСЬ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ, НЕ НАХОДЯ СКОРОСТИ ТЕПЛОХОДА