Ребята, помогите, прошу по математике, зачет скоро сдавать, не понимаю ее
10-11 класс
|
1) Сложим первое и третье уравнения. Получим 4х - у =10
Теперь первое умножим на 2 и сложим со вторым. Получим 4 х+у =6.
Теперь получившиеся уравнения сложим, получим 8х = 16⇒х=2.. Этот найденный х подставим в любое уравнение (какое попроще), например в последнее. Получим: 8+у=6⇒у = - 2. Теперь . зная х и у подставим в условие в любое уравнение, например в третье. Получим 6 -2 +z=8,⇒z=4.
Ответ:(2; -2; 4)
2) у штрих = (6х·(3х^2 +2) +(3x^2-2) ·6x):(3х^2 +2)^2/
3) На оси х будет две точки, через которые пройдёт график данной функции: х= 0, х=-3 ( это мы решили уравнение х^3 +3x^2 =0)
Производная =3х^2 +6x. Приравняем к нулю и решим. 3х^2 +6x =0
⇒x(3x +6)=0⇒x=0 и х = -2 Это точки экстремума. Надо их подставить в саму функцию и найдёшь дополнительные точки графика.
4)Под интегралом стоит 3х^4 -1. первообразная для неё будет 3х^5/5 -х +С
Другие вопросы из категории
Читайте также
этом!(((Ребята,хорошие,помогите,буду очень признательна!^^И с решением,пожалуйста!
Автомобиль проехал s км со скоростью 65 км/ч. сколько времени автомобиль был в пути?
(учебник по математике, 5 класс, А.Г.Мерзляк, 2014 год)
решить как задача и скласти рівняня по єтому *
4 по матиматике и 11 по физики. 5 человек имеют тройки по русскому, математики и физики. 7 человек имеют тройки по математике и физике. Солько человек учатся без троек? Сколько человек имеют тройки по двум из трех предметов?
Сколько всего страниц в тетради по математике?