Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

5. Прочитай задачу. Начерти схему задачи.

1-4 класс

В ведре 27 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. Папа отсыпал 15кг картофеля в корзину. Сколько кг картофеля осталось? На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?

Magadjamalaev 20 мая 2014 г., 11:01:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dorekmasha
20 мая 2014 г., 13:24:24 (10 лет назад)

27+46=73 (кг) всего
73-15=58 (кг) осталось
46-27=19 (кг) больше
Ответ. осталось 58 кг картофеля, в мешке больше на 19 кг

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста решить задачу В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 38 костюмов по той же цене, что и

пальто. За пальто получили на 504 р. больше, чем за костюмы. Сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности?

Решите задачу, ответ запишите в таблицу.

Французские врачи провели исследование и выяснили, что из 45
студентов, имеющих расстройства слуха, 30 человек регулярно слушают музыку
в наушниках. Выясните, какой процент
потерявших слух активно стремился к этому.

Придумай по два слова на каждую конструкцию:

Б___________Б Г__________Г К_________К
Б___________Б Г__________Г К_________К
Р___________Р Ш__________Ш В_________В
Р___________Р Ш__________Ш В_________В
Д___________Д П__________П Т__________Т
Д___________Д П__________П Т__________Т

Читайте также

Составь задачу по схеме:У меня в книге нарисовано линия под линией 25 ?,в 3 раза больше. И ище нарисовано две тетради и шесть книг. Подскажите как

составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан

помогите решить задачу: Из одного почтового отделения одновременно в противоположных направлениях вышли два почтальона. Скорость одного из них 60м/мин,

другого - 70м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут?

1) 4)
<-------- ----------> -----> ------->
| | | |
_____|__________|_______ _______|_________|___________
1 км 1 км

3)

|------>
|
|----------->
______ |______________________


составь задачу соответствующую схеме 1), не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 1).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

составь задачу по схеме 3) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 3)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

составь задачу которая соответствует схеме 4) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 4)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

реши задачу.начерти схему.из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли два путника.один шел со скоростью 4 км\ч, а другой 5 км\ч.на каком

расстоянии расположены друг от друга села, если путники встретились через 3 часа

Реши задачу.Составь обратную задачу.

Во вторник музей посетило 360 человек,в среду и четверг -по 250 человек.Сколько человек посетило музей за эти дни?
Помогите составить обратную задачу..и решение задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "5. Прочитай задачу. Начерти схему задачи.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.