5. Прочитай задачу. Начерти схему задачи.
1-4 класс
|
В ведре 27 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. Папа отсыпал 15кг картофеля в корзину. Сколько кг картофеля осталось? На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
27+46=73 (кг) всего
73-15=58 (кг) осталось
46-27=19 (кг) больше
Ответ. осталось 58 кг картофеля, в мешке больше на 19 кг
Другие вопросы из категории
пальто. За пальто получили на 504 р. больше, чем за костюмы. Сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности?
догонит мотоциклиста?
Французские врачи провели исследование и выяснили, что из 45
студентов, имеющих расстройства слуха, 30 человек регулярно слушают музыку
в наушниках. Выясните, какой процент
потерявших слух активно стремился к этому.
Б___________Б Г__________Г К_________К
Б___________Б Г__________Г К_________К
Р___________Р Ш__________Ш В_________В
Р___________Р Ш__________Ш В_________В
Д___________Д П__________П Т__________Т
Д___________Д П__________П Т__________Т
Читайте также
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
другого - 70м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут почтальоны через 10 минут?
1) 4)
<-------- ----------> -----> ------->
| | | |
_____|__________|_______ _______|_________|___________
1 км 1 км
3)
|------>
|
|----------->
______ |______________________
составь задачу соответствующую схеме 1), не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 1).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу по схеме 3) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 3)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составь задачу которая соответствует схеме 4) не изменяя в ней скорости одного и другого почтальона.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
запиши решение задачи 4)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
расстоянии расположены друг от друга села, если путники встретились через 3 часа
Во вторник музей посетило 360 человек,в среду и четверг -по 250 человек.Сколько человек посетило музей за эти дни?
Помогите составить обратную задачу..и решение задачи.