На клетчатой бумаге нарисован многоугольник с периметром 2014, стороны которого проходят по линиям сетки. Какую наибольшую площадь он может иметь?
5-9 класс
|
в общем случае периметр равен P. Тогда одна сторона равна х, а вторая (P\2 - х)
Тогда площадь равна S(x) = x*(P\2 - x)
Производная равна 2х - P\2. Она равна нулю при Р\4. Т.е. одна сторона равна P\4, а это автоматически означает, что вторая тоже равна Р\4.
Т.е. максимум будет при равенстве сторон, если полупериметр - четное число, в случае с нечетным полупериметром стороны должны отличаться на 1 и быть максимально близки к P\4.
Другие вопросы из категории
в свекле содержится 18,5% сахара.сколько сахара содержится в 38,5т свеклы
Читайте также
дважды. Сколько всего различных чисел на доске?
№2. В окружности проведены три равных хорды, проходящие через одну точку. Докажите, что эти хорды являются являются диаметрами.
№3. На клетчатой бумаге нарисован многоугольник с периметром 2014, стороны которого проходят по линиям сетки. Какую наибольшую площадь он может иметь?
стороны которого проходят по линиям сетки, а после — все узлы, которые находятся внутри или на границе этого квадрата. В итоге оказались отмечены 441 узел. Далее он соединил отрезком каждую пару «соседних» узлов, то есть узлов на расстоянии 1 клетка друг от друга. При этом никакой отрезок не оказался проведённым дважды, в том числе и отрезки на границе квадрата. Какова суммарная длина проведённых Васей отрезков в сантиметрах (длина стороны клетки считается равной 1/2 сантиметра)? (Если ответ не целый, отделяйте дробную часть точкой).
, стороны которого проходят по линиям сетки, а после — все узлы, которые находятся внутри или на границе этого квадрата. В итоге оказались отмечены 121 узел. Далее он соединил отрезком каждую пару «соседних» узлов, то есть узлов на расстоянии 1 клетка друг от друга. При этом никакой отрезок не оказался проведённым дважды, в том числе и отрезки на границе квадрата. Какова суммарная длина проведённых Васей отрезков в сантиметрах (длина стороны клетки считается равной сантиметра)? (Если ответ не целый, отделяйте дробную часть точкой).
не лежавшую на прямых а и б.
б) проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку М. не лежавшию на прямой а. через точку м проведите прямую б параллельную прямой а. б) найдите расстояние от м до а
в)проведите прямую а (не по линиям сетки). на прямой а отметьте точку С. Через точку С проведите прямую b перпендикулярную прямой а б) отметьте точку D не лежавшую на прямых а и б.